“Tajik – China insurance” LLC., offers voluntary insurance of responsibility of customs warehouses and owners of temporary storage warehouses.

Object of insurance:

  • ☑ the object of insurance are not contradicting the legislation property interests of the Insured related to its obligation to indemnify the Beneficiaries in accordance with the Civil code of the Republic of Tajikistan, real property damage caused by loss, shortage or damage of goods accepted for storage.

Insurance cases:

To insured events include events that occurred in connection with the exercise by the Insured of storage of the goods transferred to it cargo owners, and only in specially allocated and equipped premises, open areas or other places in the possession (by right of ownership or in leasehold) of the Insured intended for the storage and specified in the insurance Contract, if such storage is carried out by the Insured without the transfer of things for storage to a third person, even though at the same warehouse.

Insurance event is the occurrence of the policyholder’s obligations under the applicable law of the Republic of Tajikistan, to recover real property damages caused to Beneficiaries due to the loss, damage or shortage of goods received from the Beneficiaries of storing, expressed in the presentation of a justified property claims or court decision confirming the occurrence of the above duties.

ООО «Сугуртаи Точик ва Чин» предлагает   добровольное страхование ответственности таможенных складов и владельцев складов временного хранения.

Объектом страхования является:

  • ☑ объектом страхования являются не противоречащие законодательству Республики Таджикистан имущественные интересы Страхователя, связанные с его обязанностью возместить Выгодоприобретателям в порядке, установленном Гражданским кодексом Республики Таджикистан, реальный имущественный ущерб, причиненный утратой, недостачей или повреждением товаров, принятых на хранение.

 Страховые случаи:

К страховым случаям  относятся события, наступившие в связи с осуществлением Страхователем хранения товаров, переданных ему товаровладельцами, исключительно в пределах специально   выделенных   и обустроенных  помещений,  открытых площадок или иных мест,  находящихся во владении (на праве собственности или на праве аренды) Страхователя, предназначенных для хранения и указанных в Договоре страхования, если такое хранение осуществляется Страхователем без передачи вещи на хранение третьему лицу, хотя бы и на том же товарном складе.

Страховым случаем  признается возникновение обязанности Страхователя, в силу действующего законодательства Республики Таджикистан, возместить реальный имущественный ущерб причиненный Выгодоприобретателям вследствие утраты, повреждения или недостачи товаров принятых от Выгодоприобретателей на хранение, выразившееся в предъявлении обоснованных имущественных претензий или решении суда, подтверждающего возникновение указанной выше обязанности.